Здравствуйте. подскажите, каким образом осуществляется запись на прием к стоматологу. по телефону ответили. что только с утра и на сегодняшний день это только 29 мая (сегодня 12 мая). Если такая предварительная запись то почему только с утра, а не в течении дня? Почему отменили запись вечером на завтрашний день или утром на сегодняшний? Если не хочу по острой боли к любому специалисту, а нужен определенный. Ваше нововведение весьма неудобно. Если предварительная запись по телефону, то пусть будет в любое время, почему именно утром. Для предварительной записи вообще существует запись через интернет.

Вопрос от: Любовь

Дата создания: 12.05.2023 13:05.

Дата ответа: 16.05.2023 10:31.

Ответил: врач-стоматолог детский (заведующий отделением) лечебно-профилактического отделения Ягур М.Н.

В настоящее время выдача талонов на плановое лечение производится в течение рабочего дня на 15 дней вперед, начиная с 7:30, при личном обращении в регистратуру, по телефону 77-70-71, по сети Интернет на сайте учреждения https://modsp.by/. До 02.05.2023 выдача талонов на плановое лечение осуществлялась в течение рабочего дня на следующий рабочий день, начиная с 7:30, при личном обращении в регистратуру и по телефону 77-70-71, а предварительная запись – по телефону 77-70-71, начиная с первого рабочего дня месяца на текущий месяц; по сети Интернет на сайте учреждения https://modsp.by/ в текущем месяце на следующий месяц.

Несмотря на то, что согласно приказу главного врача Учреждения выдача талонов осуществляется в течение всего рабочего дня,  начиная с 7:30, отмечается тенденция повышенной обращаемости за талонами на плановое лечение в регистратуру именно в утренние часы. На момент Вашего обращения всем врачам-стоматологам детским лечебно-профилактического отделения были выданы первичные талоны до 29.05.2023.  

Прием пациентов по неотложным показаниям (с острой болью) осуществляется по дополнительным талонам. При обращении в регистратуру Вы можете указать нужного врача-специалиста, к которому Вы хотите попасть  на прием.

Дополнительно сообщаем, что система выдачи талонов претерпевала изменения только по желанию граждан. В учреждении здравоохранения «МОДСП» регулярно проводится анкетирование пациентов (их законных представителей) с целью изучения удовлетворенности посещением учреждения, порядком записи на прием к врачам-стоматологам и своевременного улучшения качества работы. По результатам проведенного анкетирования и определен наиболее предпочтительный для большей части обслуживаемого населения вариант записи на прием.

Leave a Reply

Your email address will not be published.