Вопрос от: Анна
Дата создания: 17.07.2023 09:06
Дата ответа: 19.07.2023 12:21
Здравствуйте, Анна!
Возможные причины ошибки «неверный пароль» при входе в личный кабинет:
- пароль введен неверно;
- медицинский регистратор выдал Вам неверный пароль;
- кэш Вашего браузера содержит недопустимые данные;
- возникла техническая ошибка в МИС «Лекарь».
Для получения нового пароля и получения информации по пользованию онлайн-записью на прием Вам необходимо обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения «Могилевская областная детская стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение). С целью обеспечения управления большим потоком пациентов при использовании телефонной связи для записи на прием к врачам-стоматологам в Учреждении подключена услуга «Облачная АТС», оказываемая РУП «Белтелеком». Распределение и управление очередями входящих вызовов происходит автоматически. Повышенная обращаемость отмечается в утренние часы. Пик звонков спадает после 9 часов