Добрый день! Почему когда пытаюсь зайти в личный кабинет, система пишет что неверный пароль? Там 4 цифры в которых тяжело что-то напутать И как мне узнать новый пароль для входа в личный кабинет? Очень не продуманная система онлайн записи у вас, максимально неудобная, и никогда не возможно дозвониться в вашу поликлинику

Вопрос от: Анна

Дата создания: 17.07.2023 09:06

Дата ответа: 19.07.2023 12:21

Здравствуйте, Анна!

Возможные причины ошибки «неверный пароль» при входе в личный кабинет:

  • пароль введен неверно;
  • медицинский регистратор выдал Вам неверный пароль;
  • кэш Вашего браузера содержит недопустимые данные;
  • возникла техническая ошибка в МИС «Лекарь».

Для получения нового пароля и получения информации по пользованию онлайн-записью на прием Вам необходимо обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения «Могилевская областная детская стоматологическая поликлиника» (далее – Учреждение). С целью обеспечения управления большим потоком пациентов при использовании телефонной связи для записи на прием к врачам-стоматологам в Учреждении подключена услуга «Облачная АТС», оказываемая РУП «Белтелеком». Распределение и управление очередями входящих вызовов происходит автоматически. Повышенная обращаемость отмечается в утренние часы. Пик звонков спадает после 9 часов