Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по содержанию должны соответствовать требованиям статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу в случаях, определенных статьей 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 300-З.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам представлена возможность направить электронное обращение в адрес учреждения здравоохранения «Могилевская областная детская стоматологическая поликлиника». Реализовать данную возможность можно только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.